22:09 

LelAmi
и весь мир в его глазах...
Я почувствовала это тепло, то тепло, которое давно искала! НАШЛА! ага.. у МЕГАнедостойного человека =(
давно не писала, даааа...
в общих словах, поехала на днюху к Рамилю (из параллельного класса) с Алмазом и остальными. все по страшному набухались. один парень ходил приставал ко всем девчонкам, и нужно было мне поддаться. не знаю, просто хотелось внимания. Внимания только ко мне, а то все остальные либо с другими девчонками заигрывали, либо штаны просиживали.
ну как бы сказать.. этооо.. короче мы спали вместе, точнее не спали вместе.. нет, я ему не дала, но.. целовашки и обнимашки, очень страстные, скажем так. и я почувствовала то, что так давно искала =( но почему именно у него? уффф..
он не отвечает на мои сообщения, вот) красава, дааа) казанова =\
мне сегодня так не хотелось мыться, так не хотелось смывать его прикосновения =( капеееец.. не хочется, чтоб проходили синячки, результаты его страсти =(
мне было оооочень приятно.
я посудить с другой стороны, кому хочется встречаться с легкодоступной девушкой. обидно, я действительно ведь хотела серьезных отношений, а тут так вышло.
такие дела, а ведь он обещал, что не забудет меня. видимо, у людей разные понятия об этом. да, он нашел меня вк, обещал - сделал. совесть заткнулась, не забыл, да, помнит. все. норм че. парень ж.
а я повела себя как распутная девка. вот и поплатилась.
ну и дура
так мне и надо

@темы: мальчики Оо, чувства

URL
   

Мир Одуванчика

главная